bozkov_russia (bozkov_russia) wrote,
bozkov_russia
bozkov_russia

Пятигорск Масленица 2014. Много фото и Видео.

2 марта, примерно в 14.00 я, моя супруга, и пара моих хороших друзей, прибыли в парк имени Кирова города Пятигорск, дабы насладиться представлением, которое обещало быть захватывающим и интересным. Скажу, что таким оно и было. Но обо всём по порядку.
Первое, на что устремились наши  глазки - это ребята на ходулях. Едва они заметили камеру - стали улыбаться и махать руками, чем подняли настроение сразу на 5 баллов )))

DSC_6085

Наши взгляды устремились к палатке стоящей поодаль, блины со сметаной, чай Tess и Greenfield (как оказалось позже, у них в продаже имелись замечательные наборы чая, кофе+кружка в подарок, этим мы разумеется воспользовались, купив пару наборов). Девочки улыбались, и фраза: сегодня чай и блинчики бесплатно, нас очень порадовала.
  Кстати, такой же халявы больше нигде не было, мы искали....

DSC_6094_новый размер
DSC_6088

Молодёжь в русских народных костюмах водила хоровод, вовлекая в этот процесс всё больше и больше людей. И настроение снова улучшилось )))

DSC_6097_новый размер

Запах шашлыка дурманил, и мы выдвинулись именно к нему. Просто не могли не обратить внимание на парней в кольчугах. Очень интересно было подержать в руках меч и сфотографироваться с организаторами палаточного городка. Дети и взрослые рядом тоже резвились, стреляя в мишень из большого деревянного лука.

DSC_6100_новый размер
DSC_6102_новый размер
DSC_6106_новый размер

Потом этих ребят мы увидели на сцене. Все смотрим видео


Зажигательная музыка, правда?
  К сожалению, не удалось уделить своё внимание всем выступающим и послушать их задушевные песни, но вот вам фоточки замечательного хора красоток в исконно русских одеяниях, танцующих детишек и Шамаханской царицы, искусно владеющей огнём.

DSC_6109_новый размер
DSC_6136_новый размер
DSC_6137_новый размер

Фаер-шоу было очень Зажигательным, как говорится "Это надо видеть", поэтому смотрим видео.



Я был очень приятно удивлён, что в Пятигорском парке есть бесплатный Wi-Fi , и установлена Веб камера. Круто скажу я вам. Это Прогресс ! ( сказано без сарказма )

DSC_6112_новый размер
DSC_6113_новый размер

Вот этот 78-летний казак слева на фото поднял 16-ти килограмовую гирю на сцене 20 раз, мои бурные и продолжительные аплодисменты. Парень на следующем фото Носатюк Станислав, учащийся 10 Б класса, 19 кадетской школы выиграл конкурс, подняв такую же гирю 27 раз. Богатырь!

DSC_6114_новый размер
DSC_6119_новый размер

Пятигорский молочный комбинат поощрял всех участников подарками. Внутри разумеется куча вкусняшек.

DSC_6117_новый размер


А вот эта пчела была самым (внутри мужчина) прикольным пчелой. Он рекламировал продавцов мёда, которые, по его словам, расположились перед парком. Так же говорил, что если показать торговцам мёда фотку с себя с пчелой - получишь хорошую скидку. Маркетинг , что тут скажешь. Молодца! (На фото друзья Рома и Кристина)

DSC_6123_новый размер

По парку курсирует работник "зачистки", +100500 к карме организаторов.

DSC_6131_новый размер

А мы всё томились в ожидании заветной порции шашлыка, чуть слюной не захлебнулись пока он жарился рядом с нами.
Шашлык получился ооооочень вкусный.

DSC_6132_новый размер
DSC_6133_новый размер

 А вот собственно и то, ради чего собрались люди в парке ...

DSC_6135_новый размер

А потом её сожгли... Традиция досталась нам от язычников, поэтому всё нормально, главное, что она есть.

DSC_6151_новый размер
DSC_6156_новый размер
DSC_6160_новый размер

Те люди, которые внесли большой вклад в это мероприятие.

DSC_6163_новый размер

 Хочу выразить благодарность за организацию такого замечательного мероприятия.
Я так понимаю, это Администрация города Пятигорск и лично мэр города Лев Николаевич Травнев (если кто-то ещё, допишите в комментариях, рррреально не в курсе).

Понравилась статья ? Жми "рассказать друзьям" по ссылкам ниже.

Tags: greenfield, kavkaz, kmv, pyatigorsk, russia, skfo, tess, Администрация, Весна, КМВ, Кавказ, Масленица, ПМК, Пятигорск, Россия, СКФО, Травнев, глава, город, люди, мероприятие, прогулка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments